banner
Сямэнь Золотой Цапля Из Специальных Сплавов Со.ООО
Jul 10 , 2020

Сямэнь Золотой Цапля Из Специальных Сплавов Со.ЛТД (сайт gesac) была основана в 1989 году, является одним Sino-чужое совместное предприятие из основных дочерних акционерных обществ, перечисленных государственным Сямэнь вольфрамовой группы. Сайт gesac специализируется на производстве и продаже различных видов порошка вольфрама, твердосплавных и режущего инструмента. Сегодня, как крупнейший в мире вольфрамового порошка и карбида вольфрама порошок поставщик и экспортер, сайт gesac является также крупным производителем премиум твердосплавных и режущего инструмента в мире.



Компания продолжает морщить совершенству с его креативные сотрудники, передовые технологии, производственное оборудование и испытательное оборудование. Расширена за счет своего качества продукции и услуг поставщиков “Золотая цапля” стала одной из ведущих на рынке брендов и делает бизнес в более чем 40 странах и регионах.



Компания создала национальный уровень R&амп;D-центр в 2008 году. Сайт gesac репутацию для инноваций и технологий привело к ответственность за многих национальных и провинциальных научно-исследовательских проектов и завоевал такие награды, как “национальный стандарт высокотехнологичное предприятие”, “предприятие с передовыми технологиями” и “экспортно-ориентированное предприятие”.



Сайт gesac неуклонно развивается, ценность искренность и надежность. С твердым намерением стать предприятие с первого класса оборудования, технологий, управления, качества и сервиса, компания стремится к инновациям, технологии и продукты мирового класса.

оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Xiamen Golden Egret Special Alloy Co.,Ltd
Jul 10 , 2020

Xiamen Golden Egret Special Alloy Co.,Ltd (GESAC) was found in 1989, is one Sino-foreign joint venture company of the core subsidiary corporations of the listed state-own Xiamen Tungsten Group. GESAC is specialized in the manufacture and sale of various kinds of tungsten powder, cemented carbide and cutting tools. Today, as the world largest tungsten powder and tungsten carbide powder supplier and exporter, GESAC is also a major manufacturer of premium cemented carbide and cutting tools in the world.



The company keeps pursing of excellence with its creative employees, advanced technologies, manufacturing equipment and testing facilities. Expanded by its quality products and supplier service, the “Golden Egret” has become one of the market leading brands and is doing business in more than 40 countries and regions.



The company established a national level R&D center in 2008. GESAC’s reputation for innovation and technology led to be responsible for many national and provincial research projects and won awards such as “National Standard High-tech Enterprise”, “Enterprise with Advanced Technology” and “Export-oriented Enterprise”.



GESAC has steadily evolved through value of sincerity and dependability. With a determination to become an enterprise with first class equipment, technologies, management, quality and service, the company is striving for innovation, technology and world class products.

Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact