banner
шлифовальные и измерительные станки Walter
Oct 23 , 2019

линейка продуктов Walter включает в себя линию Helitronic универсального инструмента с ЧПУ & amp; фрезы и автоматические бесконтактные измерительные машины helicheck.


Компания Walter предлагает передовые технологии на рынке станков для заточки инструмента, предлагая обширную линейку продуктов, в которую входят заточные станки Helitronic Vision (с линейными / моментными двигателями по всем осям) и универсальные заточные станки Helitronic с ЧПУ. ее продукция варьируется от универсальных шлифовальных станков общего назначения до микроинструментов, на станки для сложных ортопедических имплантатов и многое другое.


в дополнение к инструменту мирового класса & amp; Вальтер также производит измерительные машины с ЧПУ, которые обеспечивают совершенство производственного процесса. его винтовые машины способны измерять сложные режущие инструменты за один патрон, включая такие функции, как угол наклона, угол наклона, угол наклона спирали, угол разгрузки и даже сканирование профиля. когда требуются измерительные машины, линия Уолтер поставляет.


шлифовальный круг с чпу, разработанный и изготовленный нашей компанией, подходит для импортных шлифовальных станков и станков с чпу, таких как немецкий вальтер. обладает высокой точностью, длительным сроком службы и отсутствием повреждения заготовки.


оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
WALTER Tool Grinding And Measuring Machines
Oct 23 , 2019

The WALTER product line includes the HELITRONIC line of universal CNC tool & cutter grinders and the HELICHECK automatic non-contact measurement machines.


WALTER provides cutting edge technology to the tool grinding machine market with an extensive product line that includes the HELITRONIC VISION tool grinder (featuring linear/torque motors in all axes) and HELITRONIC POWER universal CNC tool grinders. Its products range from general purpose tool grinding machines to micro tool grinders, to machines for complex orthopedic implants, and beyond.


In addition to its world class tool & cutter line, WALTER also produces CNC measuring machines that lend perfection to the manufacturing process. Its HELICHECK machines are able to measure complex cutting tools in a single chucking, including such features as rake angle, lead, helix angle, relief angle and even profile scan. When measuring machines are required, the WALTER line delivers.


The CNC grinding wheel developed and manufactured by our company is suitable for imported grinders and CNC machine tools such as German Walter. It has the characteristics of high precision, long service life and no damage to the workpiece.


Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact