banner
использование и общие проблемы шлифовального круга cbn
Nov 14 , 2019

Абразив CBN - это новый абразив, разработанный в наше время. из-за его высокой твердости и микроразрушенной структуры, он может достичь хорошей эффективности при шлифовании стали высокой твердости. Однако при использовании круг шлифовальный внутренний диск большинства шлифовальных кругов cbn выполнен из «металла».


при шлифовании шлифовального круга cbn большая часть тепловой энергии будет передаваться в направлении шлифовального круга. Поэтому во время процесса шлифования тепловая энергия будет непрерывно передаваться на шлифовальный круг. Затем металлический диск начинает расширяться по мере нагрева нарастает. потому что расстояние между каждым положением шлифовального круга и центральной точкой шлифования источника тепла различно, степень расширения каждого положения также различна, истинная округлость шлифовальный круг теряется, и могут возникнуть проблемы, такие как «вибрация»! Кроме того, тепловое расширение также изменит исходный набор подачи. Например, исходное значение количества подачи составляет 0,01 мм, но после теплового расширения количество подачи может составить 0,03. мм, поэтому точность размеров не так просто достичь.

Проблема подачи, вызванная разницей в размерах частиц, как упоминалось ранее, абразив cbn более твердый, чем обычный абразив, плюс форма также более резкая, хотя сила резания хорошая, но если вы выберете тот же размер, что и общий абразив, шероховатость поверхность шлифования станет слишком грубой (близкой к эффекту резания). Поэтому на практике размер частиц cbn на 3 ~ 4 порядка меньше, чем у обычного шлифовального круга. например, если размер частиц обычного шлифовального круга составляет # 80, то cbn выберет # 140 или # 170.Однако это увеличило сложность подачи, поскольку соответствующий объем подачи составляет примерно 1/10 диаметра шлифовального зерна. когда выбранный размер частиц мал, диаметр шлифовального зерна также невелик, поэтому диапазон подачи также уменьшается.


В дополнение к первоначальной сложности заточки ножа очень легко вызвать ожоги и другие проблемы, если количество ножа внезапно увеличится из-за проблем с работой или станком. Это также вызывает явление теплового расширения шлифовального круга, упомянутое выше. Кроме того, связующее для шлифовального круга cbn прочнее обычного шлифовального круга, и его самозаточное действие является медленным, что ухудшит ситуацию. Для решения этих проблем многие операторы предпочитают «замедлять шлифовальный круг», чтобы избежать ожогов и другие проблемы. Однако, cbn имеет микроразрушенную структуру, и низкая скорость не способствует полноценному использованию характеристик и преимуществ cbn, что также снижает коэффициент измельчения и сокращает срок службы шлифовального круга. Решение состоит в том, чтобы заменить металлическую пластину на другие материалы, которые не расширяются из-за температуры: например, на керамику. Чтобы решить проблему расширения внутреннего металлического диска под действием тепла и потери истинного округлость.


или вы также можете выбрать новый тип специального материала, содержащего большое количество связующего вещества для продувки отверстий bk: благодаря роли продувки для достижения эффекта рассеивания тепла. в то же время, поскольку площадь контакта уменьшается, сопротивление шлифованию составляет уменьшается, и температура измельчения также уменьшается.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Usage and common problems of CBN grinding wheel
Nov 14 , 2019

CBN abrasive is a new abrasive developed in modern times. Due to its high hardness and micro-broken structure, it can achieve good efficiency for grinding high hardness steel.However, there are several problems in the use of CBN grinding wheel.The inner disc of most CBN grinding wheels is made of "metal".


While grinding the CBN grinding wheel, most of the heat energy will be transferred to the direction of the grinding wheel.Therefore, during the grinding process, heat energy will be continuously transferred to the grinding wheel.The metal disk then begins to expand as heat builds up.Because the distance between each position of the grinding wheel and the central grinding point of the heat source is different, the expansion degree of each position is also different, the true roundness of the grinding wheel is lost, and problems like "vibration" may occur!In addition, thermal expansion will also change the original set of feed.For example, the original setting of feeding amount is 0.01mm, but after thermal expansion, the feeding amount may become 0.03mm, so the dimensional accuracy is not easy to achieve.

Feeding problem caused by particle size differenceAs mentioned before, CBN abrasive is harder than the general abrasive, plus the shape is also more sharp, although the cutting force is good, but if you choose the same size as the general abrasive, the roughness of the grinding surface will become too coarse (close to the cutting effect).Therefore, in practice, the particle size of CBN is 3~4 orders smaller than that of ordinary grinding wheel. For example, if the particle size of ordinary grinding wheel is #80, CBN will choose #140 or #170.However, this increased the difficulty of feeding, because the appropriate amount of feeding is about1/10of the diameter of the grinding grain. When the selected particle size is small, the diameter of the grinding grain is also small, so the range of feeding is also reduced.


In addition to the initial difficulty of sharpening the knife, it is very easy to cause burns and other problems if the amount of knife is suddenly increased due to operating or machine problems.It also causes the phenomenon of grinding wheel thermal expansion mentioned above.In addition, CBN grinding wheel binder is stronger than ordinary grinding wheel, and its self-sharpening action is slow, which will make the situation worse.The solutionTo avoid these problems, many operators choose to "slow down the grinding wheel" to avoid burns and other problems.However, CBN has a micro-broken structure, and the slow speed is not conducive to giving full play to the characteristics and advantages of CBN, which will also reduce the grinding ratio and reduce the life of the grinding wheel.The other solution is to change the metal plate to other materials that do not expand due to temperature: such as ceramics.In order to solve the problem of metal inner disk expanding by heat and losing the true roundness.


Or you can also choose a new type of special containing a large number of blowhole binding agent BK: through the role of blowhole, to achieve the effect of heat dissipation.At the same time, because the contact area is reduced, the grinding resistance is reduced, and the grinding temperature is also decreased.
Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact