banner
Специальный шлифовальный для шлифования трек успешно прошел испытания, преодолев теоретический предел
June 06 , 2020

С быстрым развитием скоростных железных дорог, междугородних железных дорог, метрополитенов и других железнодорожных перевозок в Китае и других странах и регионах в последние годы, появляются более высокие потребности на содержание и ремонт рельсов. В плане рельсов технологии ремонта, КНР (г. Сямынь) точный оборудует Co., ЛТД. сделал большой прорыв в области исследований и развития новых железнодорожных рельсов круги алмазные шлифовальные в ответ на концепцию зеленая охрана окружающей среды выступали за идею.


В абразивный диск Диаманта для шлифования направляющих, разработанная КНР (г. Сямынь) точный оборудует Co., ЛТД. пробила теорию о том, что алмаз не может носить черные металлы, и подал заявку на выдачу патента на изобретение и патента чисел; он имеет много преимуществ над циркониевого корунда шлифовальные диски используются, в основном, приведены ниже :


1. Безопасности, потому что это металлическая связь, это не легко сломать, во избежание травм и повреждения оборудования.


2. Охраны окружающей среды, из-за использования супер-жесткий абразив, поэтому меньше пыли, не наносила ущерба окружающей среде, улучшения операционной среды трудящихся, здоровый к человеческому телу.


3. Высокая эффективность и сильное Меля усилие, сэкономить много времени для замены шлифовального круга.


4. Меля точность высока, и точность может быть улучшена путем 2-3 классах по сравнению с обычными циркониевого корунда шлифовальные круги, который является более благоприятной для функционирования трассы.


5. Длительный срок службы, который составляет сейчас от 3 до 5 раз то из обычного циркониевого корунда шлифовальные круги. Если используется утолщенный шлифовальные слой, она может достигать от 5 до 10 раз, что из обычных шлифовальных кругов.


Это будет способствовать быстрому развитию высокоскоростных железных дорог, обычного Железнодорожного, городского рельсового транспорта!

diamond grinding wheel

Metal bond grinding wheel

diamond grinding wheel


оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
The special grinding wheel for grinding track has been successfully tested, breaking the theoretical limit
June 06 , 2020

With the rapid development of high-speed railways, inter-city railways, subways and other rail transportation in China and other countries and regions in recent years, there are higher requirements for the maintenance and maintenance of rails. In terms of rail track repair technology, PRC (Xiamen) Precise Tools Co., Ltd. has made great breakthroughs in research and development of new rail rail diamond grinding wheels in response to the green environmental protection concept advocated idea.


The diamond grinding wheel for grinding rails developed by PRC (Xiamen) Precise Tools Co., Ltd. has broken through the theory that diamond cannot wear ferrous metals, and has applied for invention patents and patent numbers; it has many advantages over the zirconium corundum grinding wheels in use, mainly mentioned below :


1. Safety, because it is a metal bond, it is not easy to break, avoiding injury and equipment damage.


2. Environmental protection, because of the use of super-hard abrasive, so less dust, will not cause damage to the environment, improve the operating environment of workers, healthier to the human body.


3. High efficiency and strong grinding force, save a lot of time to replace the grinding wheel.


4. The grinding precision is high, and the accuracy can be improved by 2-3 grades compared with ordinary zirconium corundum grinding wheels, which is more conducive to the operation of the track.


5. Long service life, which is currently 3 to 5 times that of ordinary zirconium corundum grinding wheels. If the thickened grinding layer is used, it can reach 5 to 10 times that of ordinary grinding wheels.


It will contribute to the rapid development of  high-speed railway, ordinary railway, urban rail transportation!

diamond grinding wheel

Metal bond grinding wheel

diamond grinding wheel


Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact