banner
Основное правило смолаы абразивный формулы (соотношение между абразивом типа, размера частиц, скрепляя доза и сила)
Jun 16 , 2020

Основное правило смолаы абразивный формулы (соотношение между абразивом типа, размера частиц, скрепляя доза и сила)


Основные элементы смола абразивы тип абразива, размер абразивных частиц, абразива, твердость, в сочетании дозировка, абразивные организации, формования, плотность и прочность и т. д. и их соотношения представлены в Таблице 1.


Таблица взаимосвязи основных элементов инструменты смола абразивный
Таблица 1 Смола абразивный основные элементы таблицы отношений
Основные элементы формула
Настроена на базовый элемент
Изменения в отношениях между
изменения в отношениях между
Типы абразивов
Типы абразива
изменение
Изменение
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
абразивные зерна
Щетка заряд детализации
неизменность
Неизменным
снижение
Сужающийся
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
Бонд
Комбинацией доз
изменение
Изменение
увеличение
Увеличение
увеличение
Увеличение
неизменность
Неизменным
Формирование плотности
Формованные, плотностью
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
расширение
Увеличение
Абразивная твердость
Полировка твердость инструмент
неизменность
Неизменным
неизменность
Неизменным
повышение
Улучшить
повышение
Улучшить
Таблица 1


1. Взаимосвязь между типом абразива и комбинированной дозы

При условиях одинакового размера частиц и плотности литья, надо сделать абразивный инструмент такого же уровня прочности. Количество карбида кремния, используемого абразива больше, чем абразив корунда. Это происходит потому, что:

(1) плотность корунда истирательные (3.95~3.97 г/см3) больше, чем из карбида кремния (3.12~3,20 г/к COM3). Когда масса и число частиц по размерам одинаковы, число частиц карбида кремния абразивный больше, чем абразив корунда, так что общая площадь поверхности большая.

(2) формы из карбида кремния абразивный лист и иглы и корунд абразив в основном ромбоэдрические. Это еще больше увеличивает площадь поверхности этот абразив карбида кремния.

Поэтому при прочих равных условиях, площадь поверхности абразив карбида кремния большой, так еще и клей нужен для скрепления.

2. Взаимосвязь между размером абразивного зерна и комбинированных дозы

(1) при абразивной прочности (и твердости), тип абразива и плотность под давлением (или давлением) такие же, в сочетании дозировка увеличивается с увеличением числа частиц по размерам. То есть, чем мельче абразив, тем более привязки дозы не требуется. Это ведь такое же качество абразивов, тем мельче размер частиц, тем больше количество частиц, тем больше общая площадь поверхности. Следовательно, чем больше связующего вещества, необходимого для объемного поверхностного слоя.

(2) при тех же условиях, суммарная дозировка смешанный размер частиц меньше, чем размер частиц. Это происходит потому, что мелкозернистые абразивные заполняется в промежутках из крупнозернистых абразивных частиц, заменяя (или проживать) часть объема связующего вещества, поэтому количество связующего уменьшается. Чешуйчатый смолы шлифовальные круги или тарелки в форме шлифовальные круги часто используют зерновые смеси абразивов для того чтобы улучшить прочность шлифовальных кругов, и этот принцип используется. Поэтому, хотя абразивов со смешанным зерном абразивы используются в такую же сумму, как один-грит шлифовальные круги, прочность значительно улучшилось.

3. Отношения между комбинированной дозой и твердость (или прочность)

Изменения в твердость и прочность абразивного инструмента, как правило, последовательны. Комбинированный доза является одним из основных факторов, влияющих на твердость и прочность абразива. В случае же тип абразива, размер частиц и плотность под давлением (или давлением). Увеличение совокупного дозировка формула может улучшить твердость и прочность абразива. И наоборот, если в сочетании дозировка в Формуле уменьшается, твердость и прочность абразивного инструмента будет уменьшаться. Это потому, что когда доза склеивания увеличивается, мост связь между абразивы становится толще, благодаря чему абразивные частицы связаны более прочно и более устойчивы к внешним силам.

4. Взаимосвязь между плотностью формования (или давление) и износостойкостью.

В случае же абразива, размер частиц и связующего дозы, как формирование плотности (или давления) повышает твердость и прочность абразивного инструмента также увеличивается. Это происходит потому, что молдинг плотность (или давление) увеличивает плотность абразивного инструмента и увеличивается расстояние между абразивными частицами уменьшается, связь, мост, толще, и абразивные частицы более прочно, поэтому твердость и прочность абразивного инструмента поднял. поэтому. Регулировка формирования плотности (или давления) абразива является основным методом для того чтобы отрегулировать твердость и прочность абразива. Особенно для высокой твердости абразивов, эффект увеличения формируя плотность является более значительным, чем увеличение объема выпуска облигаций.

Для изготовления абразивных инструментов с такой же твердости, как формировать плотность (или давление) увеличивает количество связующего вещества может быть уменьшена соответственно. Таким образом, формируя плотность (или давление) и объем выпуска облигаций являются основными причинами для контроля твердости и прочности абразивного инструмента.

5. Корректировка рецепта

Тот же уровень твердости (или прочности) может быть достигнуто тремя способами:

(1) более сочетании дозы и более низкие плотности формования;

(2) менее смешанная дозы и большей плотностью формования;

(3) Общие смешанная дозы и общей плотности литья.

В целом, при назначении плана, вы должны следовать правилу, что, как твердость или прочность увеличивается, совокупную дозу и формируя плотность также увеличивается в раз.


оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
The basic rule of resin abrasive formula (the relationship between abrasive type, particle size, bonding dose and strength)
Jun 16 , 2020

The basic rule of resin abrasive formula (the relationship between abrasive type, particle size, bonding dose and strength)


The basic elements of resin abrasives are abrasive type, abrasive particle size, abrasive hardness, combined dosage, abrasive organization, molding density or strength, etc., and their correlations are shown in Table 1.


 Relationship table of basic elements of resin abrasive tools
表1  树脂磨具基本要素关系表
Basic elements of formula
配方基本要素
变化关系
changes in the relationship between
Abrasives types
磨料种类
change
变化
invariability
不变
invariability
不变
invariability
不变
abrasive grain
磨料粒度
invariability
不变
diminution
变细
invariability
不变
invariability
不变
Bond
结合剂量
change
变化
increase
增加
increase
增加
invariability
不变
Forming density
成型密度
invariability
不变
invariability
不变
invariability
不变
enlargement
增大
Abrasive hardness
磨具硬度
invariability
不变
invariability
不变
enhance
提高
enhance
提高
                                                                               Table 1


1. The relationship between the type of abrasive and the combined dose

 

Under the conditions of the same particle size and molding density, it is necessary to make abrasive tools of the same strength level. The amount of silicon carbide abrasive used is more than the corundum abrasive. This is because:

(1) The density of corundum abrasive (3.95~3.97g/cm3) is larger than that of silicon carbide (3.12~3.20g/com3). When the mass and particle size numbers are the same, the number of particles of silicon carbide abrasive is more than corundum abrasive, so the total surface area is large.

(2) The shape of silicon carbide abrasive is sheet and needle and corundum abrasive is mostly rhombohedral. This further increases the total surface area of the silicon carbide abrasive.

Therefore, when the other conditions are the same, the surface area of silicon carbide abrasive is large, so more bonding agent is needed to bond.

 

2. Relationship between abrasive grain size and combined dose

 

(1) When the abrasive strength (or hardness), abrasive type and molding density (or pressure) are the same, the combined dosage increases with the increase of the particle size number. That is, the finer the abrasive, the more binding dose is required. This is because the same quality abrasives, the finer the particle size, the greater the number of particles, the greater the total surface area. Therefore, the more binder needed to surround the surface layer.

(2) Under the same conditions, the combined dosage of mixed particle size is less than that of single particle size. This is because the fine-grained abrasive is filled between the gaps of the coarse-grained abrasive particles, replacing (or occupying) a portion of the binder volume, so the amount of binder is reduced. Resin flake grinding wheels or cymbal shaped grinding wheels often use mixed grain abrasives to improve the strength of the grinding wheels, and this principle is used. Therefore, although the abrasives with mixed grain abrasives are used in the same amount as the single-grit grinding wheels, the strength is significantly improved.

 

3. The relationship between combined dose and hardness (or strength)

 

The changes in hardness and strength of abrasive tools are generally consistent. The combined dose is one of the main factors affecting the hardness or strength of the abrasive. In the case of the same type of abrasive, particle size and molding density (or pressure). Increasing the combined dosage of the formula can improve the hardness and strength of the abrasive. Conversely, if the combined dosage in the formula is reduced, the hardness and strength of the abrasive tool will decrease. This is because when the bonding dose is increased, the bond bridge between the abrasives becomes thicker, making the abrasive particles bond more firmly and more resistant to external forces.

 

4. The relationship between molding density (or pressure) and abrasive hardness.

 

In the case of the same kind of abrasive, particle size and bonding dose, as the forming density (or pressure) increases, the hardness and strength of the abrasive tool also increase. This is because the molding density (or pressure) increases, the density of the abrasive tool also increases, the distance between the abrasive particles decreases, the bond bridge is thicker, and the abrasive particles are more firmly bonded, so the hardness and strength of the abrasive tool raised. therefore. Adjusting the forming density (or pressure) of the abrasive is the main method to adjust the hardness and strength of the abrasive. Especially for high-hardness abrasives, the effect of increasing the forming density is more significant than increasing the amount of bonding.

For the manufacturing of abrasive tools with the same hardness, as the forming density (or pressure) increases, the amount of bonding agent can be reduced accordingly. Therefore, the forming density (or pressure) and the amount of bonding are the main reasons for controlling the hardness and strength of the abrasive tool.

 

5. Recipe adjustment

 

The same level of hardness (or strength) can be achieved in three ways:

(1) More combined dose and lower molding density;

(2) Less combined dose and larger molding density;

(3) General combined dose and general molding density.

In general, when designating a plan, you should follow the rule that as the hardness or strength increases, the combined dose and forming density also increase at a time.


Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact