banner
Выбор алмазные шлифовальные колеса
Jan 10 , 2020

Алмазные диски имеют более четкие края, снижение износа, длительный срок службы, более высокую производительность и лучше качество обработки, чем те, что сделаны из карбида бора, карбида кремния, корунда и других общих абразивные частицы, но они дорогие, поэтому они подходят для прецизионного шлифования твердосплавных и керамических , полупроводниковых и других высокой твердости хрупких и трудно обрабатываемых материалов.Характеристики абразивный диск Диаманта включают в себя тип абразива, размер частиц, твердость, концентрация, связующего агента, форма и размеры шлифовального круга.


Абразивы:

Искусственный алмаз (младший) широко используется. По своей кристаллической форме и прочности частиц, он поделен на различные модели, а модель подбирается в зависимости от своей конкретной цели.

Resin Wheels For Glass


Зернистость:

Всестороннее рассмотрение должно быть уделено трем аспектам шероховатости заготовки, шлифовальные производительности и потреблению алмазов.


Твердость:

Только Р Есин кабальный алмазные диски имеют характерный "твердость". Как правило, используют с (Y1) или выше.


Связующие:

Существует четыре часто используемых связующих. Их связующая способность и стойкость к истиранию в порядке смола, керамика, бронза, гальваническое металла, и они постепенно крепнут в порядке.Смола Бонд алмазный шлифовальный wheelhas высокая Меля эффективность, хорошую шероховатость заготовки обрабатывается, широкий диапазон применения, хорошая собственн-сметливость, не легко блокировать, малое тепловыделение, легко одевать, и главным образом использовано в прецизионных шлифовальных процессов.На керамической связке алмазный wheelsare в основном используется для измельчения различных неметаллических твердых и хрупких материалов, твердых сплавов и сверхтвердых материалов.

ceramic bonded diamond grinding wheel

Концентрация:

Выбор концентрации должны быть основаны на требованиях размера частиц, связующего средства, формы, Способ обработки, эффективность производства и колесо жизни шлифовального круга. Высокой концентрации алмазные диски имеют сильную способность поддерживать форму колеса. При измельчении с низкой концентрацией колес, расход алмазов зачастую ниже, которые должны быть выбраны по мере необходимости.


Форма и размер:

Выберите в зависимости от формы, размера и состояния машины заготовки.


оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Selection of diamond grinding wheel
Jan 10 , 2020

Diamond wheels have sharper edges, less wear, longer life, higher productivity, and better processing quality than those made of boron carbide, silicon carbide, corundum and other general abrasive particles, but they are expensive, so they are suitable for precision grinding of cemented carbide and ceramic , Semiconductor, and other high-hardness brittle and difficult to process materials.The characteristics of diamond grinding wheel include the type of abrasive, particle size, hardness, concentration, bonding agent, shape and size of the grinding wheel.


Abrasives:

Artificial diamond (JR) is widely used. According to its crystal shape and particle strength, it is divided into various models, and the model is selected according to its specific purpose.

Resin Wheels For Glass


Granularity:

Comprehensive consideration should be given to the three aspects of workpiece roughness, grinding productivity and diamond consumption.


Hardness:

Only resin bonded diamond wheels have the characteristic "hardness". Generally use S (Y1) or higher.


Binders:

There are four commonly used binders. Their binding ability and abrasion resistance are in order of resin, ceramic, bronze, and electroplated metal, and they are gradually stronger in order.Resin bond diamond grinding wheelhas high grinding efficiency, good roughness of the workpiece being processed, wide application range, good self-sharpness, not easy to block, small heat generation, easy dressing, and is mainly used in precision grinding processes.Ceramic bonded diamond wheelsare mainly used for the grinding of various non-metallic hard and brittle materials, hard alloys and super hard materials.

ceramic bonded diamond grinding wheel

Concentration:

The choice of concentration should be based on the requirements of the particle size, bonding agent, shape, processing method, production efficiency and wheel life of the grinding wheel. High-concentration diamond wheels have a strong ability to maintain the shape of the wheel. When grinding with low-concentration wheels, the diamond consumption is often lower, which should be selected as needed.


Shape and size:

Select according to the shape, size and machine condition of the workpiece.


Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact