banner
Сделать ваши лыжи/сноуборд более полированные боковые края точилка точильный
Jan 02 , 2020

В эти дни,на лыжах в холодную зиму стала действительно фантастический инструмент.вы можете кататься на лыжах по снегу с горных лыж.однако,вы знаете, почему ваш сноуборд настолько отполированы и круто?Да,с развитием технологий,шлифовка лица или стороны,вы можете использовать электрический инструмент с шлифовальные колеса чтобы закончить его.Это удобно делать.

Вот некоторые подробности о сноуборд машин :

Два инновационных заточки инструмента, для настройки и стороны, гарантирует чрезвычайно точный и настраиваемый заточки режущей кромки, при всей простоте и безопасности кто-то может нуждаться. Эти средства, которые были запатентованы Трионе являются первые электрические точилки с тангенциальные дробилки, которые могут использоваться вручную. Они могут быть установлены под любым углом вы хотите, и во время соревнований они могут обтесанное в очень короткое время, или дать очень индивидуальную отделку. Они сама простота в использовании: бросай лыжи в хомут и запустить машину вдоль его края. Миль быстрее, чем самолет и площади!



Шлифовальные колеса шпинделя0 до 4500 об / мин,угол 84◦ до 90◦.Обычно, когда вы что такое высокий уровень отделки гонки,вы должны выбрать прекрасный грубого помола колеса.Наши смолы или стекловидной связке CBN и шлифовальный инструмент алмазные иметь хорошую работу,и может сделать ваш бар гладкой и полированной.вы можете заказать его на нашем сайте : www.prctools.com или вы можете отправить нам письмо по электронной почте info@prctools.com мы рады сотрудничать с вами и предоставлять услуги для вас.на рисунке ниже-это наш продукт,а не стандартный настраиваемый.


Grinding wheel

оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Make your skis/snowboard more polished-side edges sharpener grinding wheel
Jan 02 , 2020

These days,ski in cold winter has become a really fantastic tool.you can skiing on the snow mountain with your ski.however,do you know why your snowboard is so polished and cool?Yes,With the development of technology,polishing the face or side,you can use an electric tool with grinding wheel to finish it.It is convenient to do that.

Here are some details about the snowboard machinery :

Two innovative sharpening tools, for tuning and sides, guarantee an extremely precise and customisable sharpening of the cutting edge, with all the simplicity and safety anyone could need. These tools, which have been patented by Trione, are the first electric sharpeners with tangential grinders that can be used by hand. They can be set to any angle you want and during competitions they can rough-hew in a very short time, or give an extremely customised finish. They are simplicity itself to use: drop your skis into the clamp and run the machine along its edge. Miles faster than a plane and set-square!



Grinding wheel speed0 to 4500 rpm,edge angle 84◦ to 90◦.Usually when you what a high level race finishing,you should chose the fine coarse grinding wheel.Our resin or vitrified bonded CBN and diamond grinding tool have a good work,and can make your bar smooth and polished.you can order the good on our website : www.prctools.com or you you can send a letter to us by the email info@prctools.com we are glad to cooperate with you and provide the service for you.the picture below is our product,and non- standard customizable.


Grinding wheel

Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact