banner
Индийская Международная выставка технологий шлифования и шлифования
Mar 18 , 2020

Индийская Международная выставка технологий шлифования и заточки-это азиатская профессиональная Меля и Меля технология экспозицию Дева, Индия. Эта выставка была успешно проведена в течение трех раз, и это профессиональная выставка шлифовальные в Индии. По данным статистики, в 2018 году индийские покажет посетителям стана составляли 89% от общего в отрасли руководителей высшего звена. Были 90 экспонентов и 2500 посетителей.


В 4thGrindex в Пуне,Индия состоится 13 февраля 2020 года.Из-за последствий нового вируса короны, страна вступила в состояние первичного обороны в первую очередь. Под влиянием эпидемии, многие предприятия не могут начать строительство вовремя. Влияние нового вируса короны на мир медленно начали расширяться, что делает его трудно покинуть страну. Таким образом, препараты компании за предыдущий год не пройдет как запланировано. Для того, чтобы не упустить эту возможность, КНР(г. Сямынь) точный оборудует Co.,ООО еще прислали рекламные плакаты компании и шлифовальный продукции на ответственное подразделение. И пусть покажут и пропаганды для нас.


Grindex exhibition


Это участник выставки, есть много отечественных компаний из Китая. Однако у нас есть уверенность в наших шлифовального круга продукты и надеюсь, что благодаря этой выставке, мы сможем расширить наш кругозор на индийском рынке.


Согласно обратной связи с клиентом, есть еще некоторые заинтересованные стороны заинтересованы в наших шлифовальных кругов. Их послушать, они вполне довольны нашей продукцией. Мы стремимся сделать наши продукты лучше, выезжающих за рубеж и собирается в мире.


оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
India International Grinding and Grinding Technology Exhibition
Mar 18 , 2020

India International Grinding and Grinding Technology Exhibition is an Asian professional grinding and grinding technology exhibition hosted by Virgo, India. This exhibition has been successfully held for three times, and it is a professional grinding exhibition in India. According to statistics, the 2018 Indian Mill Show visitors accounted for 89% of the company's total industry senior decision makers. There were 90 exhibitors and 2,500 visitors.


The 4thGrindex in Pune,India was going to be held on February 13, 2020.Due to the effects of the new corona virus, the country entered the state of primary defense at first. Under the influence of the epidemic, many enterprises cannot start construction in time. The impact of the new corona virus on the world has slowly begun to expand, making it difficult to exit the country. Therefore, the company's preparations for the previous year cannot proceed as scheduled. In order not to miss this opportunity, Prc(Xiamen) precise tools co.,ltd still sent the company's promotional posters and grinding wheel products to the responsible unit. And let them show and publicize for us.


Grindex exhibition


This is a participant of the whole exhibition, there are many domestic companies from China. However, we have confidence in our grinding wheel products and hope that through this exhibition, we can broaden our horizons in the Indian market.


According to the feedback from the client, there are still some interested parties interested in our grinding wheels. Listen to them, they are quite satisfied with our products. We are committed to making our products better, going abroad and going to the world.


Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact