banner
характеристики металлического шлифовального круга
Nov 15 , 2019

Сверхтвердые абразивные круги, изготовленные из алмазного или кубического абразива из нитрида бора (cbn), широко используются в различных областях шлифования благодаря их превосходным характеристикам шлифования. Даймон г шлифовальный круг Это специальный инструмент для шлифования твердых и хрупких материалов, таких как твердые сплавы, стекло, керамика и драгоценные камни. В последние годы, наряду с быстрым развитием высокоскоростного и сверхточного шлифования, предъявляются повышенные требования к шлифовальному кругу, керамике. а также шлифовальный круг из смолы не может удовлетворить потребности производства, шлифовальный круг с металлическими связями из-за его высокой прочности сцепления и хорошей формуемости, долгого срока службы и других важных характеристик и широко используется в производстве.


спекают шлифовальный круг на металлической связке бронза и другие металлы в качестве связующих веществ, с высокотемпературным процессом спекания, его высокой прочностью на разрыв, хорошим формованием, высокой термостойкостью, теплопроводностью и износостойкостью, длительным сроком службы могут выдерживать большую нагрузку из-за неизбежной усадки и Из-за деформации шлифовального круга в процессе спекания шлифовальный круг необходимо перед использованием переделать, но шлифовка шлифовального круга является относительно сложной. Метод формования шлифовального круга, обычно используемый в производстве в настоящее время, не только трудоемкий и трудоемкий при шлифовании, но также имеет много частиц алмаза, которые выпадают в процессе правки, что требует больших затрат при шлифовании самого шлифовального круга и имеет низкую точность формования. В последние годы ученые из разных стран проводили исследования по обработке металлических алмазов шлифовальный круг со специальными методами обработки, в основном, с использованием метода электролитической правки, метода правочной обработки и комбинированной обработки. Метод электролитического правки имеет высокую скорость, но низкую точность. Метод правки EDM имеет высокую точность формования и может быть как формованным, так и заостренным, но скорость его формования является низкой. эффект повязки лучше, но система более сложная. поэтому проблема правки шлифовального алмазного шлифовального круга не была хорошо решена. Кроме того, поскольку процесс изготовления шлифовального круга определяет его морфологию поверхности случайным образом, а геометрическая форма, распределение и высота режущей кромки являются противоречивыми, только несколько более высоких режущих кромок режут заготовку во время шлифования, что ограничивает дальнейшее улучшение качества шлифования и эффективности шлифования.

из-за эти преимущества, гальванический шлифовальным круг занимает бесспорное лидирующее положение в высокоскоростных и ультра-высокоскоростных grinding.the недостатков гальванического алмазного шлифовального круг: покрытие и металлическую подложку и сочетание абразивной поверхности не существует твердого вещества химическая металлургическая комбинация, абразив фактически является механическим встраиванием в покрытие металла, таким образом, удерживающее усилие является небольшим, высокоэффективное измельчение алмазных частиц при более тяжелой нагрузке легко отваливается (или отслаивается кусочек покрытия) и вызывает общий отказ; При увеличении контрольной силы толщина покрытия должна быть увеличена. в результате этого уменьшается оголенная высота шлифовального зерна и пространство для удержания частиц, шлифовальный круг легко блокируется, эффект рассеивания тепла плохой, а поверхность заготовки легко сжигается. , изготовление алмазное колесо с гальваническим покрытием В Китае не реализована оптимальная конструкция шлифовального круга в соответствии с требованиями условий обработки.


Чтобы в полной мере использовать роль алмаза, необходимо увеличить силу удержания связующего на алмазе и улучшить прочность сцепления шлифовального круга. Одна высокотемпературная пайка сверхтвердого абразивного шлифовального круга может преодолеть недостаток шлифовального круга с гальваническим покрытием. , алмаз, может быть объединен с агентом, химическая металлургическая связь между металлической матрицей, имеет высокую прочность соединения, только будет сочетаться с высотой толщины слоя на 20% ~ 30% может быть прочно в высокой эффективности измельчения тяжелой нагрузки высокой скорости управления шлифование зерна, сделать пайку шлифовального круга, шлифование зерна голой высотой может достигать 70% ~ 80%, увеличивая таким образом пространство, шлифовальный круг нелегко заклинивать, использование абразива более полно. При тех же условиях обработки, что и гальваника шлифовальный круг, сила шлифования, потери мощности и температура шлифования однослойной высокотемпературной пайки сверхтвердого шлифовального круга ниже, что означает, что может быть достигнута более высокая рабочая скорость, что особенно важно при сверхвысокой скорости шлифования выше 300-500 м / с.
оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Characteristics of metal bonded grinding wheel
Nov 15 , 2019

Superhard abrasive wheels made of diamond or cubic boron nitride (CBN) abrasive have been widely used in various aspects of grinding field due to their excellent grinding performance.Diamond grinding wheel is a special tool for grinding hard and brittle materials such as hard alloy, glass, ceramics and gem.In recent years, along with the rapid development of high speed grinding and super precision grinding technology, higher requirements are put forward for grinding wheel, ceramic and resin bond grinding wheel cannot meet the needs of production, metal bond grinding wheel because of its high bonding strength and good formability, long life and other significant features and has been widely used in the production.


Sintered metal bond grinding wheel Bronze and other metals as binding agents, with high temperature sintering process manufacturing, its high bo nding strength, good molding, high temperature resistance, thermal conductivity and wear resistance, long service life, can bear a larger load.Due to the inevitable shrinkage and deformation of the grinding wheel in the sintering process, the grinding wheel must be reshaped before use, but the grinding wheel dressing is relatively difficult.The grinding wheel shaping method commonly used in production at present is not only time-consuming and laborious in dressing, but also has a lot of diamond particles falling off in the dressing process, which consumes a lot in dressing the grinding wheel itself and has a low shaping accuracy.In recent years, scholars from various countries have carried out researches on dressing metal-bonded diamond grinding wheel with special machining methods, mainly including electrolytic dressing method, edm dressing method and compound dressing method.Electrolytic dressing method has high speed but low precision.Edm dressing method has high precision in shaping and can be both shaped and sharpened, but its shaping speed is slow.Composite dressing method includes electrolytic electrospark composite dressing method and mechanochemical composite dressing method. The dressing effect is better, but the system is more complex. Therefore, the dressing problem of sintered diamond grinding wheel has not been well solved.In addition, because the manufacturing process of grinding wheel determines its surface morphology is random, and the geometric shape, distribution and height of the cutting edge are inconsistent, only a few higher cutting edges cut the workpiece during grinding, which limits the further improvement of grinding quality and grinding efficiency.

Because of these advantages, electroplating grinding wheel occupies the undisputed leading position in high-speed and ultra-high-speed grinding.The flaws of the electroplated diamond grinding wheel: the coating and metal substrate and the combination of the abrasive surface does not exist solid chemical metallurgical combination, abrasive is actually being mechanical embedding in the coating of metal, thus holding force is small, high efficiency grinding of diamond particles in the heavier load easy fall off (or flake coating piece) and cause the overall failure;In order to increase the control force, the coating thickness must be increased. The result is that the bare height of the grinding grain and the space for holding particles are reduced, the grinding wheel is easy to be blocked, the heat dissipation effect is poor, and the surface of the workpiece is easy to be burned.At present, the manufacture of electroplated diamond wheel in China has not realized the optimum design of the grinding wheel according to the requirements of processing conditions.


In order to give full play to the role of diamond, it is necessary to increase the holding force of binder on diamond and improve the bonding strength of grinding wheel.Single high temperature brazing of superhard abrasive grinding wheel can overcome the disadvantage of electroplated grinding wheel, diamond, can be combined with agent, chemical metallurgical bonding between metal matrix, has high bonding strength, only will be combined with the height of layer thickness at 20% ~ 30% can be firmly in the high efficiency grinding heavy load high speed control grinding grain, make brazing grinding wheel grinding grain of naked height can reach 70% ~ 80%, thus increasing the capacity space, grinding wheel is not easy to jam, the utilization of the abrasive more fully.Under the same processing conditions as the electroplate grinding wheel, the grinding force, power loss and grinding temperature of the single-layer high-temperature brazing superhard grinding wheel are lower, which means that a higher working speed can be achieved, which has a special significance in the ultra-high speed grinding above 300 ~ 500m/s.
Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact