banner
проанализировать применение шлифовального круга при измельчении пресс-формы
Nov 14 , 2019

Плесень является основным технологическим оборудованием для промышленного производства. в электронике, автомобилестроении, электротехнике, электротехнике, приборостроении, бытовых приборах и средствах связи 60% - 80% деталей зависят от литья под давлением. Уровень производства пресс-форм неотделим от качества абразивов, используемых при обработке. В настоящее время электронные продукты, такие как мобильные телефоны и компьютеры, становятся все меньше и меньше, и чем сложнее разработка пресс-формы, тем большую роль играет.


сегодня мы обсуждаем некоторые последние разработки в области измельчения пресс-форм. Мы называем шлифовку пресс-форм инструментальной фрезой, потому что индустрия привыкла к этому названию.


Шлифование инструмента отличается от другого шлифования тем, что оно полностью обрабатывается ручными шлифмашинами, поэтому технический уровень манипулятора играет важную роль. Выбор размера шлифовального круга, степень правки шлифовального круга, контроль количества ручной подачи и т. д. определяются опытом.


Заточка инструмента обычно делится на три категории: грубое шлифование, тонкое шлифование и очистка.


черновое шлифование обычно выполняется с помощью шлифовального круга 46 #, который в основном предназначен для шлифования нарезанной заготовки до требуемого размера для достижения требуемой плоскостности и чистоты.


При тонком шлифовании обычно используются шлифовальные круги 100 # или 120 #. в дополнение к плоскости точного шлифования иногда необходимо шлифовать определенную форму канавки. Существует также высокая потребность в сохранении формы шлифовального круга.


• Угол qing близок к ремонту специального шлифовального круга 320 # до очень тонкой толщины, такой как 0,02 мм, затем вырезаем канавку и затем подрезаем, необходимо очистить нижний диаметр канавки до 0,03 мм.


• для черновой и тонкой шлифовки процесс шлифования был в основном стандартизирован. однако все еще существуют новые материалы, которые требуют различных типов шлифовальных кругов для эффективного шлифования. например, стандартными материалами пресс-формы являются skd11 и skd61, и отечественные материалы постепенно принимаются по мере снижения стоимости. наиболее часто используемые - cr12mov и w6mo5cr4v2al. при шлифовании этих отечественных материалов будет обнаружено, что потери обычного шлифовального круга будут увеличиваться, что связано с изменением производительности резания и твердости материала. в это время необходимо соответственно отрегулировать тип абразива и твердость шлифовального круга. добиться хорошего шлифовального эффекта. если есть такая необходимость, вы можете связаться с профессиональными специалистами шлифовального круга для связи. Мы будем адаптировать продукты для различных пользователей, чтобы повысить эффективность измельчения и продлить срок службы шлифовального круга. В дополнение к нашей общей серии 38a белого корунда, есть также 32a серии монокристаллического корунда и серии sg керамического корунда. по разным материалам мы выберем шлифовальные круги с разными абразивами. шлифование всех материалов шлифовальным кругом часто не дает хороших результатов.


сухое и мокрое измельчение

• как правило, тепло, вырабатываемое в процессе шлифования, сожжет заготовку, поэтому необходимо использовать охлаждающую жидкость для своевременного отвода тепла. это называется мокрым шлифованием. тем не менее, шлифовка инструмента - это особенное применение. из-за сложной формы деталей и высокой точности обработки большинство процессов настраиваются вручную, поэтому нет способа использовать метод мокрого шлифования. теоретически твердость штамповочной стали очень высока, монокристаллический корунд и шлифовальный круг SG являются лучшим выбором. однако применение сухого шлифования требует, чтобы абразив обладал хорошей саморезностью, чтобы избежать чрезмерного выделения тепла. Белый корунд - лучший выбор, поэтому при шлифовании инструмента белый корунд стал стандартным абразивом на десять лет.


прорезной угол

• для нарезания канавок в электронных формах компания Norton недавно представила высокопроизводительный специальный шлифовальный круг с прозрачным углом. Продукт обладает отличной сохранностью формы и стабильностью шлифования, что позволяет не только шлифовать очень тонкую форму канавки, но и обрабатывать. лучше внизу под прямым углом. Трудность этого процесса заключается в том, что при толщине 0,2 мм шлифовальный круг будет сломан из-за ненормальной силы, которая в основном вызвана неравномерной внутренней организацией шлифовального круга. Именно с этой точки зрения шлифовальный круг Norton A совершил большой прорыв в производственном процессе, поэтому теперь шлифовальный круг преодолел этот недостаток, может быть очень стабильным до толщины 0,2 мм, и характеристики угла обзора очень впечатляющие. удовлетворяют условию.


• в то же время, чтобы сэкономить время обработки, мы рекомендуем использовать многоточечную алмазную ручку во время черновой обработки. его можно отремонтировать с 6 мм до 0,5 мм за 30 минут, а затем заменить одной ручкой с алмазной ручкой на 0,2 мм. общее время окончания может быть.


система измельчения

• шлифование можно рассматривать как системное проектирование. входные параметры включают настройку станка, тип материала заготовки, рабочие параметры и выбор шлифовального круга. через процесс шлифования на выходе получается результат шлифования (качество рабочей поверхности, эффективность производства). и экономический капитал). как только результаты шлифования не дают желаемых результатов, необходимо проверять четыре фактора, а не просто смотреть на шлифовальный круг. иногда это происходит не из-за проблемы шлифовального круга, а из-за изменения материала заготовки или колебаний термообработки, возникает проблема шлифования. это часто пустая трата времени, чтобы проверить с точки зрения шлифовального круга.


• для шлифовального круга, чем дороже шлифовальный круг, тем лучше. чем дешевле шлифовальный круг, тем сложнее его использовать. чем больше подходит шлифовальный круг, тем лучше. что применимо, он обрабатывается в соответствии с условиями вашей машины и обрабатывается. Конструкция шлифовального круга с материалом может свободно резать и соответствовать требованиям качества поверхности.

оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

banner
Analyze the grinding wheel application in mold grinding
Nov 14 , 2019

Mold is the basic process equipment for industrial production. In electronic, automotive, electrical, electrical, instrumentation, home appliances and communications products, 60% - 80% of the parts rely on mold molding. The level of mold production is inseparable from the quality of the abrasives used in the processing. Nowadays, the electronic products such as mobile phones and computers are getting smaller and smaller, and the more elaborate, the development of the mold has played a big role.


What we are discussing today is some of the latest developments in mold grinding. We call mold grinding a tool mill, because the industry has become accustomed to this name.


Tool grinding differs from other grinding in that it is completely machined by hand grinders, so the technical level of the manipulator plays an important role. The selection of the grinding wheel size, the degree of dressing of the grinding wheel, the control of the amount of manual feeding, etc. are all determined by experience.


Tool grinding is generally divided into three categories, rough grinding, fine grinding and clearing.


The rough grinding is usually carried out with a 46# grinding wheel, which is mainly to grind the cut workpiece to the required size to achieve the required flatness and finish.


Fine grinding usually uses 100# or 120# grinding wheels. In addition to the fine grinding plane, it is sometimes necessary to grind a certain groove shape. There is also a high requirement for the shape retention of the grinding wheel.


•Qing angle is about to repair the 320# special grinding wheel to a very thin thickness, such as 0.02mm, then cut out the groove, and then trim, the bottom diameter of the groove needs to be cleared to R0.03mm


•For roughing and fine grinding, the grinding process has been basically standardized. However, there are still new materials that require different types of grinding wheels for effective grinding. For example, the standard mold materials are SKD11 and SKD61, and domestic materials are gradually being adopted as the cost is lowered. The most commonly used are Cr12MoV and W6Mo5Cr4V2Al. When grinding these domestic materials, it will be found that the conventional grinding wheel loss will increase, which is due to the change of the cutting performance and hardness of the material. At this time, it is necessary to adjust the abrasive type and hardness of the grinding wheel accordingly. To achieve a good grinding effect. If there is such a need, you can contact the professional technicians of the grinding wheel to communicate. We will tailor the products to different users to improve the efficiency of grinding and extend the service life of the grinding wheel. In addition to our common 38A white corundum series, there are also 32A single crystal corundum series and SG ceramic corundum series. According to different materials, we will choose grinding wheels with different abrasives. Grinding all materials with a grinding wheel often does not give good results.


Dry and wet grinding

•Generally, the heat generated during the grinding process will burn the workpiece, so it is necessary to use the coolant to remove the heat in time. This is called wet grinding. However, the tool grinding is a very special application. Due to the complicated shape of the parts and the high processing precision, most of the processes are set manually, so there is no way to use the wet grinding method. In theory, the hardness of the die steel is very high, single crystal corundum and SG grinding wheel is the best choice. However, the application of dry grinding requires that the abrasive has good self-sharpness to avoid excessive heat generation. White corundum is the best choice, which is why the tool grinding has set white corundum as standard abrasive for ten years.


Slotted clear angle

•For the grooving of electronic molds, the NORTON brand has recently introduced a high-performance clear-angle special AA grinding wheel. The product has excellent shape retention and grinding stability, which not only can grind very fine groove shape, but also can be processed. Better bottom right angle. The difficulty of this process is that when the thickness is 0.2mm, the grinding wheel will be broken due to abnormal force, which is mainly caused by uneven internal organization of the grinding wheel. It is from this point that Norton AA grinding wheel has made great breakthroughs in the manufacturing process, so now AA grinding wheel has overcome this weakness, can be very stable to 0.2mm thickness, and the clear angle performance is very impressive. Satisfy.


•At the same time, in order to save the dressing time, we recommend using a multi-point diamond pen during roughing. It can be repaired from 6mm to 0.5mm in 30 minutes, and then replaced with a single shop diamond pen to 0.2mm. The total finishing time can be.


Grinding system

•Grinding can be thought of as a system engineering. The input aspects include machine setting, workpiece material type, operating parameters and grinding wheel selection. Through the grinding process, the output is the grinding result (work surface quality, production efficiency). And economic capital). Once the grinding results fail to achieve the desired results, it is necessary to check from the four factors of the input, rather than just looking at the grinding wheel. Sometimes it is not because of the problem of the grinding wheel, but because of the change of the material of the workpiece or the fluctuation of the heat treatment, the grinding problem arises. It is often a waste of time to check from the angle of the grinding wheel.


•For the grinding wheel, the more expensive the grinding wheel is, the better it is. The cheaper the grinding wheel is, the more difficult it is to use it. The more suitable the grinding wheel, the better it is. What is applicable, it is processed according to your machine conditions and processed. The design of the grinding wheel with the material can cut freely and meet the surface quality requirements.

Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact