PRC(Xiamen) Precise Tools Co.,Ltd. расположен в первой особой экономической зоне в Китае, красивый город-сад - Сямэнь. Это высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями, разработками, производством и продажей прецизионных инструментов из сверхтвердых материалов. основные продукты включают в себя керамическое соединение, смоляная связь , металлическое соединение и различные композитные инструменты алмазного и CBN. они широко используются при обработке новых материалов, таких как прецизионное оборудование, фотоэлектрические информационные материалы, магнитные материалы и функциональная керамика. Это незаменимые инструменты для машиностроения, сталелитейной промышленности, автомобилестроения, электроники, авиации, аэрокосмической промышленности, обороны страны и других отраслей промышленности.



Основываясь на технологиях, компания обладает первоклассными научно-исследовательскими талантами, представленными врачами и мастерами, различными передовыми инструментами осмотра, современным производственным оборудованием и многолетними учреждениями со многими университетами, такими как университет центрального юга, университет юго-запада Цзяотун и Хэнанский технологический университет. партнерство всегда оставалось на переднем крае разработки инструментов для сверхтвердых материалов. самый крупный в Китае алмаз & amp; Изготовление инструмента cbn в Восточном Китае, крупнейший производитель фарфора шлифовального круга vitc


Основанная в 2012 году, компания создала надежную систему управления качеством и строгую систему управления качеством. она получила сертификат качества продукции mpa, выданный немецким национальным бюро по контролю материалов Европейского союза, что положило начало выходу на рынки Германии, Европы, Америки, Австралии и Южной Африки. Надежная основа - лучшая альтернатива импортным товарам, и она является одним из трех поставщиков в Китае, получивших этот сертификат качества.


Благодаря передовым технологиям производства, высококачественным продуктам и отличному послепродажному обслуживанию компания завоевала доверие отечественных и зарубежных пользователей, с ежегодным приростом в 75%, а 35% ее продукции экспортируется в Европу, Северную Америку. и другие регионы. Как и многие клиенты, PRC надеется на сотрудничество с вами!

оставьте сообщение
Добро пожаловать в Precise
Клиент - это первое, отличное научное исследование. Команда профессионалов по продажам чая и кофе использует наиболее эффективный способ обеспечить клиентов удовлетворительным обслуживанием.

Главная

продукты

около

контакт

PRC(Xiamen) Precise Tools Co.,Ltd. is located in the first special economic zone in China, the beautiful garden city - Xiamen. It is a high-tech enterprise dedicated to the research, development, production and trade of superhard materials precision tools. The main products include ceramic bond, resin bond, metal bond and various composite bond diamond and CBN tools. They are widely used in the processing of new materials such as precision machinery, photoelectric information materials, magnetic materials and functional ceramics.They are machinery, steel, automotive, electronics, aviation, aerospace, national defense and other industries indispensable processing tools.



With technology as the core, the company has first-class R&D talents represented by doctors and masters, various cutting-edge inspection instruments, advanced production equipment, and long-term establishments with many universities such as Central South University, Southwest Jiaotong University, and Henan University of Technology. The partnership has always remained at the forefront of the development of super-hard materials tools. China's largest scale diamond & CBN tool manufacturer in East China, China's largest manufacturer of PDC VIT grinding wheel.


Founded in 2012, the company has established a sound quality management system and a strict quality control management system. It has obtained the MPA product quality certification issued by the German National Materials Inspection Bureau of the European Union, laying the foundation for entering the markets of Germany, Europe, America, Australia and South Africa. A solid foundation is the best alternative to imported products, and it is one of the only three suppliers in China to receive this quality certification.


With advanced manufacturing technology, high-quality products and excellent after-sales service, the company has won the trust of domestic and foreign users, with an annual growth rate of 75%, and 35% of its products are exported to Europe, North America and other regions. Like many customers, PRC is looking forward to cooperating with you!

Leave a message
welcome to Precise
Customer is first,Excellent scientific research teamand professional sales team use the most efficient way to provide customers with satisfactory service.Buy rest assured, after sale worry-free.

home

products

about

contact